Групповые звонки в МАХ: больше инструментов для комфортной коммуникации
С момента запуска функции групповых звонков пользователи МАХ совершили более 500 миллионов вызовов, включая видеоконференции.
Теперь у создателя конференции появилась возможность регулировать подключение собеседников с помощью «Зала ожидания», а участники могут «Поднять руку», написать сообщение в чат встречи и сделать запись разговора, которая автоматически отправится в папку «Избранное».
В мессенджере также доступен новый способ организации звонка — с помощью группового чата.
Как организовать групповой звонок?
В групповом чате выбрать значок телефонной трубки, расположенный в верхней части экрана, нажать на кнопку «Подключиться к звонку»
В этот момент у участников чата появится плашка «Звонок в чате» с кнопкой «Подключиться»
Длительность видеоконференции не ограничена по времени и количеству участников
А вы пользуетесь групповыми звонками в МАХ?








































