В Хакасии обсудили, как улучшить инклюзивное образование для детей с особенностями развития

В Хакасии обсудили, как улучшить инклюзивное образование для детей с особенностями развития

В Хакасии обсудили, как улучшить инклюзивное образование для детей с особенностями развития

Количество детей с ОВЗ в республике растёт: в 2020 году их было 2 465, в 2024 — уже 2 626.

Сегодня в Хакасии работают несколько центров, где дети могут социализироваться, получить навыки самостоятельной жизни. Но таких учреждений мало, особенно в районах. Также не хватает педагогов и специалистов.

В школах условия обучения бывают недостаточно комфортными. Учителям требуется дополнительная подготовка и больше поддержки для работы с такими детьми.

Эксперты считают, что важно сочетать разные подходы: сохранять коррекционные классы, внедрять новые методы и перенимать успешный опыт других регионов — например, создание ресурсных классов.

Принято решение создать рабочую группу при Минобразования Хакасии, которая подготовит поэтапные предложения по улучшению ситуации.

— Равнодушных к этой проблеме нет – это главное. Уверена, что вместе мы сможем найти решения, которые помогут гораздо большему количеству семей, в которых воспитываются особые дети, — прокомментировала председатель комитета по культуре, образованию и науке Оксана Разварина.

Верховный Совет в Telegram | MAX

В Хакасии обсудили, как улучшить инклюзивное образование для детей с особенностями развития

В Хакасии обсудили, как улучшить инклюзивное образование для детей с особенностями развития

Источник: Telegram-канал "Верховный Совет Республики Хакасия"

Топ

Лента новостей