В 2025 году портал Госуслуги продолжает активное содействие гражданам, желающим упростить процесс трудоустройства. С его помощью можно получить важные документы, необходимые для начала карьерного пути и в процессе работы.
Удобные сервисы для трудоустройства
Граждане могут воспользоваться различными услугами, среди которых:
- Выписка из электронной трудовой книжки: доступна как для обладателей электронных, так и для владельцев бумажных трудовых книжек. В этом документе содержатся ключевые данные о трудовой деятельности: имена работодателей и даты начала и окончания работы.
- Справка о судимости: может быть запрошена в электронном или бумажном виде в случае необходимости оформления опеки или при приеме на работу. Срок изготовления составляет до 30 дней.
- Справка о доходах: необходима для трудоустройства и получения налогового вычета. На Госуслугах доступна информация о доходах за предыдущие три года.
- Справка о статусе предпенсионера: подтверждает право на льготы. Этот документ может быть выдан для налоговой инспекции, службы занятости или работодателя и формируется в течение дня.
- Справка о размере пенсии: предлагает информацию, необходимую для оформления кредита или получения субсидий. Готова в день обращения.
Экономия времени и усилий
Госуслуги упрощают доступ к важным документам, экономя время пользователей. Возможность получения всех необходимых справок и выписок через интернет позволяет исключить необходимость посещения учреждений, что особенно актуально в динамичном мире.
Все включено: ваш личный кабинет
Личный кабинет на Госуслугах становится настоящим помощником в повседневных делах. Пользователи могут следить за статусом своих запросов, выбирать удобное время для обращения и быстро реагировать на изменения в документах.
Таким образом, благодаря современным технологиям, каждый человек может легко получить информацию и необходимые документы для успешного трудоустройства, что существенно упрощает процесс поиска работы.































